Мотивация сотрудников

10 Важнейших правил мотивации Ваших Сотрудников

Как создать такую мотивацию для ваших ассистентов, чтобы рабочие документы составлялись вовремя, качественно были проверены участки, которые Вы им поручили, или, по крайней мере, сотрудники глубоко погружались в рабочий процесс, не отвлекаясь на социальные сети и новостные ресурсы?

Если Вы можете ответить на данный вопрос, значит результативность ваших проведенных проверок достаточно высока, и Вы- уже признанный отличный организатор, осталось проверить, по пунктам все ли Вы правильно сделали. Если нет, то после прочтения данной статьи Вы будете на пути создания крайне работоспособной аудиторской группы.

Джейн Мёрфи, профессиональный тренер по мотивации сотрудников и автор книги «Что может случиться, если ничего не делать на работе?» выделил 10 максимально важных шагов к заинтересованности сотрудников в конечном результате, полному вовлечению их в рабочий процесс, а так же созданию командного духа, общей удовлетворенностью работой и компанией в целом.

Узнавайте Сотрудников

Люди (и ваши подчиненные в частности) — больше, чем просто исполнители. Найдите время, чтобы поинтересоваться чем ваши сотрудники занимаются в свободное от работы время, что их увлекает, как они сами оценивают свои возможности и какие планы они строят в своей жизни. Проявляя не поддельный интерес к их личным событиям и увлечениям, Вы создадите позитивное влияние на их уровень самооценки, что позволит им чувствовать себя интересными для окружающих их людей. Возможно Вы даже обнаружите какие то скрытые навыки и умения, которые могут пригодится в работе, но до этого оставались не замеченными. Люди станут ощущать себя более открыто и естественно, что обязательно отразиться на результатах выполняемой ими работы.

Развивайте Сотрудников

Предлагайте в работе возможности вашим сотрудникам для их профессионального роста. Очень много можно перечислить вариантов для профессионального развития сотрудников: тренинги, курсы, наставничество над стажерами, поручение к проверке новых участков учета и так далее. Но не останавливайтесь только на профессиональном развитии, позвольте Вашим сотрудникам развиваться лично, предоставляя им время на то, что действительно важно в их жизни. Например: выделяйте полчаса рабочего времени для обсуждения свежих новостей или написанием диплома, подготовке к экзамену на аттестат аудитора.

Воодушевите ваших сотрудников сделать шаг вперед в их профессиональной и личной жизни.

Начинайте общение первыми, общайтесь часто и выражайтесь понятно

Будьте предельно прозрачны в своих ожиданиях результата от подчиненных. Где это будет уместно, держите их в курсе деталей проведения проверки и в целом их работы. Держите в уме, что они всегда хотят знать как хорошие так и плохие новости о состоянии дел и тем более хотят знать все, что касается их участков.

Если Вы ожидаете честность и открытость от Ваших подчиненных, то создавать такую модель общения нужно в первую очередь Вам по отношению к ним. 

Вдохновите Сотрудников

Вы — управленец! Создайте четкое представление о том, в каком направлении Вы двигаетесь как команда и обсудите то, как достичь конечной точки и что нужно для этого сделать. Вы обладаете информацией о состоянии дел в Вашей компании, но Вам нужно дать сотрудникам понять каким образом их вклад повлияет на состояние этих дел, каким образом и как они могут помочь в продвижении компании на рынке. Сотрудничество и участие, эти два слова, должны всегда быть у Вас в голове. Предоставьте подчиненным возможность помочь Вам в решении задач компании. Подтолкните их к возможности брать на себя ответственность, обозначьте — неудача это часть процесса. Предоставьте людям место, где они могут вместе подумать над решением задач и внести свой вклад в развитие общего дела. Не мешайте им творить, лучше всего оставьте их одних.

Всегда замечайте высокие результаты труда

Когда Вы отмечаете какие то значимые успехи компании, не забывайте отметить и личный вклад каждого из своих подчиненных. Отмечайте достижения (как минимум 1 раз в неделю). Постарайтесь предоставить им возможность делать то, что они делают лучше всего (если кто то специалист по заработной плате, то обращайтесь к нему за советом как к специалисту по данному участку). Напоминайте как можно чаще своим сотрудникам, что работа выполняемая ими очень важна для всей компании в целом. 

Будьте сдержанными и просите Сотрудников оценивать вашу работу

Демонстрируйте желание к самостоятельному росту и развитию. Если вы помогаете сотрудникам выполнить часть каких то обязанностей, то обязательно отметьте, что они не сами достигли этого, а только с посторонней помощью. Дайте им знать, что их мнение важно для вас. Демонстрируйте готовность к принятию отрицательных отзывов о своей работе, особенно когда это касается деятельности всей компании в целом или качества работы других сотрудников. 

Ставьте РЕАЛЬНЫЕ цели

Будь то уникальное индивидуальное задание или текущая работа, устанавливайте «РЕАЛЬНЫЕ» (достижимые, с конкретными показателями, реалистичные, ограниченные по времени) цели. «РЕАЛЬНЫЕ» цели — ключ к качеству выполнения работы в ваше группе.

Слушайте

Умение слушать людей это одно из самых ценных качеств профессионального руководителя. Двигайтесь в беседе в такт с мыслями подчиненного, дайте возможность людям услышать их собственные мысли от вас. Помните! То, что сказано далеко не всегда отражает настоящее мысли человека. Следите внимательно за интонацией и мимикой собеседника для того, чтобы уловить всю суть высказывания. Работая в данном ключе, Вы построите систему взаимопонимания с полу-слова в вашей группе.

Обеспечьте Сотрудников всем необходимым для работы 

Убедитесь, что Ваши подчиненные имеют все необходимые ресурсы (время, бюджет, знания) для успешного выполнения поставленных перед ними задач.

Повышайте свою квалификацию как специалиста по управлению персоналом

Быть в настоящем, а не летать в облаках, уметь слушать, задавать вопросы по существу — все это необходимые навыки специалиста по управлению персоналом. 

Внедрение таких качеств в Ваше повседневное общение с подчиненными, несомненно повысит Ваш авторитет не только как лидера среди своих подчиненных, но и будет являться первым шагом к искусству общения с людьми в целом.

Помните! Если участники вашей группы с радостью приходят на работу, любят свое дело, то результат не заставит себя ждать. В таком случае для успеха в окончании проверки и благодарностей клиентов останутся лишь считанные часы.

Автор статьи MITCHELL YORK

Статья переведена на русский язык администрацией сайта auditor-we.ru   

Оставить комментарий?

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать это.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.