Как контролировать своих подчиненных

Рабочее место может стать беспорядочной средой обитания сотрудников, пользующихся добротой мягкосердечных менеджеров, которые боятся руководить. Чтобы контролировать этот «сумасшедший дом», требуется инициатива и успешное взаимодействие руководства и подчиненных. Внеся минимальные изменения и немного пересмотрев тактику, любой, кто отвечает за сотрудников, может научиться управлять ситуацией.

Напомните, кто есть кто

Будучи руководителем, вы должны восстановить порядок иерархии на работе. Подчиненные будут несерьезно относиться к  начальству, которое боится руководить или обеспечивать порядок в коллективе. Напомнив своим подчиненным порядок иерархии, вы тем самым вернете их с небес на землю, не осуществляя никаких резких движений.

Проведите внезапную аттестацию 

Сотрудники часто знают, когда приближается их аттестация, и лишь тогда начинают усиленно работать, чтобы как-то восполнить пробелы в своей работе. Неожиданная аттестация позволит увидеть реальную картину того, кто на что способен. Ознакомьте работников со статистическими данными о выполнении работ, чтобы они увидели доказательства, т.к. кто-то может остаться недовольным результатом и не поверить вам на слово.

Стимулируйте своих подчиненных

Всем известно, что любая работа должна быть вознаграждена. Приятные стимулы будут радовать тех, кто уже улучшил качество своей работы и подталкивать к этому тех, кто вот-вот достигнет этого уровня. Такие льготы как гибкий график, более длинные обеды, отгулы, свободная форма одежды и другие, могут использоваться для того, чтобы привести сотрудников в строй, а также повысить производительность.

Выделите проблемных сотрудников

Нет, конечно, это не означает, что их нужно поставить в угол и тыкать в них пальцем, но элементарный контроль на рабочем месте может помочь. «Проблемность» работников может выражаться в разных формах. Например, это могут быть двое друзей, которые слишком много болтают на рабочем месте, чьи разговоры, как правило, не касаются работы и, возможно, отвлекают других. Разделение этих двоих может немного ослабить их моральный дух и настрой, но, если они вскоре заметят, что их производительность увеличилась с момента их разделения, то, скорее всего, они увидят, что в этом был резон и не станут жаловаться.

Следите, чтобы правила выполнялись

Не делайте ни для кого исключений. Кто-то может случайно нарушить правило, но после этого вы должны объяснить подчиненному, почему это неприемлемо, затем должно последовать устное предупреждение. Ко второму нарушению вы должны подойти более серьезно. Если вы будете делать исключения, то это не останется незамеченным и вызовет лишь еще больший разрыв в коллективе.

Мотивируйте своих сотрудников на достижение положительного результата

Одним из видов мотивации является манипуляция. Например, поощрить для того, чтобы стимулировать — это положительная форма манипуляции. В нашем случае предпочтительна именно она.

Подсказка

Для того, чтобы контролировать подчиненных, необходимо уделять больше внимания мелочам. Потратьте время, чтобы понаблюдать за действиями своих сотрудников, прежде чем делать какие-то выводы.

Предупреждение

Не переусердствуйте. Если вы превратитесь из очень мягкого руководителя в слишком строгого, это тут же может вызвать непонимание или бунт среди сотрудников. Если вы меняете правила, делайте это постепенно или доведите до сведения всех сотрудников информацию о том, с какого периода новые правила вступают в силу. Объясните всем, почему произошли эти изменения, чтобы не было причин для сплетен. 

Статья переведена на русский язык администрацией сайта auditor-we.ru

Оставить комментарий?

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать это.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.